Курс Специалист по 3ds Max 2014 и рендерингу


Цель курса

Получить необходимые знания и навыки для профессионального моделирования, текстурирования, визуализации, рендеринга в программе Autodesk 3ds Max.

Изучить возможности 3ds max 2014, систем визуализации Mental Ray и I-ray.

Использовать возможности 3D-анимации для создания видеоматериалов самой широкой направленности – от 3D-мультфильмов до телерекламы. Заставки, спецэффекты, оформление эфира, анимация для игр и технологических визуализаций – всё это рассматривается на занятиях.

Научиться применять программу After Effects для редактирования отснятого видеоматериала, цветокоррекции, создания визуальных спецэффектов, разрабатывать анимированную граф

Вы не хотите остаться в прошлом? Стремитесь идти в ногу со временем? Боретесь за повышение Вашей конкурентоспособности? – Это Ваш курс!

По окончании курса Вы будете уметь

  • Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
  • Создавать сложные трёхмерные сцены.
  • Назначать на объекты различные материалы.
  • Освещать объекты и сцены
  • Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
  • Добавлять в свои сцены анимированные модели людей с помощью инструмента «Populate».
  • Вписывать визуализируемые объекты в 2D–фоны с помощью новейшего инструмента Perspective Match.
  • Качественно визуализировать любые проекты.
  • Создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
  • Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения
  • Профессионально настраивать визуализацию статичных сцен любого рода.
  • Создавать физически-точное освещение интерьеров и экстерьеров, а также реалистично выглядящие источники света.
  • Оптимизировать рендер анимационных сцен различного типа. Быстро визуализировать серии изображений. Использовать сетевую визуализацию.
  • Создавать сложные заставки и видеоэффекты для фильмов и телевидения
  • Совмещать актёров и произвольный задний фон
  • Использовать спецэффекты для создания эффектов взрыва, огня, дыма, фейерверков, воды
  • Выполнять цветовую коррекцию видеоматериалов

Дополнительно

Программа состоит из четырех курсов: Моделинг, Визуализация, Анимация, Композитинг.
Дата начала 20/07
Продолжительность 1 курса 30 академических часов (5 недель)
Стоимость 1 курса 2500 грн
Свяжитесь с нами:

Моделинг

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим “Nitrous”

  • —   История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
  • —   Системные требования.
  • —   Обновление системы с помощью сервис паков.
  • —   Устройство интерфейса.
  • —   Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
  • —   Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
  • —   Создание сцены из простых объектов.
  • —   Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
  • —   Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов

  • —   Создание простых объектов и их трансформация.
  • —   Способы выделения объектов.
  • —   Имена объектов.
  • —   Параметры объектов.
  • —   Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
  • —   Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов.

  • —   Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
  • —   Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
  • —   Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
  • —   Модификаторы объекта – стек модификаторов.
  • —   Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
  • —   Простые модификаторы деформации объектов.
  • —   Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.

  • —   Основы создания и редактирования сплайнов.
  • —   Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
  • —   Модификация сплайнов на различных уровнях.
  • —   Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.

  • —   Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
  • —   Extrude – выдавливание
  • —   Lathe – поворот вокруг оси
  • —   Bevel – выдавливание с фаской.
  • —   Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
  • —   Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.

  • —   Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
  • —   Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
  • —   Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
  • —   Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
  • —   Sweep - создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
  • —   Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
  • —   Практические примеры применения модификатора Sweep.

Модуль 7. Применение материалов к объектам.

  • —   Назначение материалов на объекты.
  • —   Поиск материалов в библиотеках.
  • —   Понятие проекционной карты материала.
  • —   Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
  • —   Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы.

  • —   Съемочные камеры в 3ds Max 2013.
  • —   Применение камер на конкретных примерах.
  • —   Различные источники света в 3ds Max 2013.
  • —   Создание и настройка источников света.
  • —   Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»

  • —   Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
  • —   Практическая работа по освещению коттеджа.
  • —   Настройка заднего фона.
  • —   Вписывание объектов в задний фон.
  • —   Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
  • —   Визуализация и сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды.

  • —   Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
  • —   Практическая работа по освещению интерьера.
  • —   Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
  • —   Туман и объемный свет.
  • —   Эффект огня.
  • —   Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Модуль 11. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.

  • —   MESH – моделирование: базовая техника.
  • —   POLY – передовая POLY-MESH технология.
  • —   MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
  • —   Нанесение разных материалов на один объект.
  • —   Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
  • —   Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
  • —   Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.

Модуль 12. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Turbo Smooth. Mesh Inspector.

  • —   Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
  • —   Команда BRIDGE.
  • —   Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
  • —   Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
  • —   Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
  • —   Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
  • —   Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
  • —   Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.

Модуль 13. Моделирование сложных объектов по чертежам.

  • —   Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
  • —   Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
  • —   Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
  • —   Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
  • —   Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
  • —   Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.

Модуль 14. Смешанная техника POLY моделирования.

  • —   Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
  • —   POLY моделирование и Boolean.
  • —   Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
  • —   Практическая работа по сложному моделированию объектов.

Модуль 15. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей

  • —   Основные принципы Surface – моделирования.
  • —   Упражнения по освоению базовой техники.
  • —   Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
  • —   Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
  • —   Правила и способы создания сложной сетки объекта.
  • —   Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.

Модуль 16. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.

  • —   Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
  • —   Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
  • —   Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
  • —   Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
  • —   Вырезание отверстий в поверхностях.
  • —   Изучение NURBS на примерах.
  • —   Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.

Визуализация

Модуль 1. Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы.

  • —   Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • —   Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • —   Краткий обзор современных рендеров.
  • —   Системные требования V-ray и подбор оптимальной конфигурации PC и ноутбуков.
  • —   Знакомство с компонентами модуля CHAOS software V-Ray.
  • —   Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.

Модуль 2. Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur). Эффект смещения (рельефа) поверхности (V-ray Displacement).

  • —   Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения.
  • —   Оптимальная настройка антиалайзинга.
  • —   Настройка фильтрации – дополнительной обработки изображения во время сглаживания.
  • —   Оптимизация параметров антиалайзинга и уровня шума.
  • —   V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • —   V-ray Displacement – эффект создания сложного реалистичного рельефа на любой поверхности.
  • —   Имитация сложных природных и искусственных поверхностей с помощью V-ray Displacement.

Модуль 3. Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray.

  • —   Кратко о принципе работы системы V-ray RT.
  • —   Включение и настройка V-ray RT.
  • —   Переключение режимов работы V-ray RT: CPU/Open CL/Nvidia.
  • —   V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода.
  • —   Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.

Модуль 4. Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением.

  • —   Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl.
  • —   Установка карт отражения и блеска.
  • —   Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа.
  • —   Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением.
  • —   Vray SkyLight – создание света идущего из воображаемого небесного купола.

Модуль 5. Объектная (студийная) визуализация. Особенности подачи и освещения отдельных объектов. Настройка каустического света. Имитация окружающей среды.

  • —   Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • —   Настройка студии для визуализации.
  • —   Создание и установка карты фальшивой окружающей среды.
  • —   Настройка дисперсии в прозрачном материале.
  • —   Особенности установки света в студийном рендере.
  • —   Настройка размытых теней.
  • —   Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • —   Визуализация объектной сцены с оптимальными параметрами.
  • —   Применение VrayPhysCamera для создания эффекта глубины резкости.

Модуль 6. Экстерьерно-Архитектурная визуализация. Создание объектов V-ray Proxy для высоко-детализированной визуализации массивных проектов. Создание и настройка физически-точной модели солнечного света VraySun/Sky. Создание физически-точной съёмочной камеры.

  • —   Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • —   Теория физически-точной модели солнечного света.
  • —   Создание физически-точной модели дневного света V-ray Sun/Sky.
  • —   Создание и настройка V-ray physical camera.
  • —   Управление экспозицией физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun.
  • —   Настройка простой гамма-коррекции для достижения реалистичной передачи цвета.
  • —   Оптимизация параметров визуализации для экстерьерно-архитектурного типа сцен.

Модуль 7. Интерьерная визуализация. Особенности установки и настройки света в замкнутом пространстве. Создание реалистичного света из окон. Создание и настройка светильников Vray IES. Особенности настройки визуализации интерьера.

  • —   Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере.
  • —   Имитация солнечного света из окон.
  • —   Создание и настройка источников света типа VRayLight.
  • —   Создание источников света V-ray, работающих с IES файлами.
  • —   V-Ray LightMaterial – работа с самосветящимся материалом, способным излучать свет на другие объекты.
  • —   Установка различных источников света на примере интерьера.
  • —   Применение контроля яркости при расчёте изображения.
  • —   Изучение настроек контроля яркости.
  • —   Включение простой гамма-коррекции.
  • —   Оптимизация настроек рендера для визуализации интерьерных сцен.

Модуль 8. Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Тонкости визуализации различных сцен. Дополнительные примеры.

  • —   HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах.
  • —   Изучение композитных материалов в V-ray на различных практических примерах.
  • —   VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • —   Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • —   VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.
  • —   Особенности удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.
  • —   Дополнительные примеры для уточнения ряда тонкостей визуализации.

Модуль 9. Буфер кадра V-ray – экспозиция, управление элементами рендера. Гамма 2.2 – настройка системы. Сохранение итогового изображения в HDR-совместимых форматах.

  • —   Изучение кадрового буфера V-ray.
  • —   Понятие динамического диапазона.
  • —   8, 16 и 32 битные модели цвета. HDR – изображения.
  • —   Управление яркостью итогового изображения.
  • —   Знакомство с элементами рендера, сохранение элементов в раздельные файлы.
  • —   Теория гамма-коррекции – принцип распределения уровней яркости.
  • —   Линейная и нелинейная гамма.
  • —   Управление гаммой: принцип и преимущества перенастройки.
  • —   Настройка 3D studio MAX под гамму 2.2.
  • —   Работа в V-ray с гаммой 2.2 – необходимые изменения.
  • —   Визуализация интерьера с гаммой 2.2.
  • —   Сохранение итогового изображения в обычных и HDR – совместимых форматах.
  • —   Финальная экспозиция сохраненного HDR изображения в Adobe Photoshop.

Модуль 10. Экстерьерная визуализация. Создание физически-точного дневного и ночного освещения в экстерьере. Создание реалистичной окружающей среды. Оптимизация настроек рендеринга.

  • —   Установка и настройка светильника Vray Sun.
  • —   Установка Vray Physical Camera.
  • —   Подстройка экспозиции камеры под разные условия освещения сцены, настройка баланса белого.
  • —   Добавление и настройка небесного купола с облаками.
  • —   Создание ночного реалистичного HDR-освещения.
  • —   Добавление уличных и интерьерных искусственных источников света.
  • —   Добавление эффекта Vray Lenz Effect для создания аур вокруг ярких источников света.
  • —   Оптимизация параметров финальной визуализации.

Модуль 11. Дневное физически-точное освещение интерьера солнечным светом. Создание реалистично выглядящих светильников.

  • —   Понятие физически-точной модели света.
  • —   Настройка физически-точного солнечного/дневного света в интерьере с применением технологии Skylight portal.
  • —   Создание и настройка Vray Physical Camera.
  • —   Настройка фото-экспозиции для дневного освещения.
  • —   Применение Gamma 2.2 для более корректной адаптации светлых оттенков изображения.
  • —   Создание реалистичного заднего фона за окнами интерьера.
  • —   Оптимизация параметров интерьерной визуализации.
  • —   Имитация сложных искусственных светильников средствами V-ray.
  • —   Создание красивых плафонов и абажуров для искусственных источников света.

Модуль 12. Ночное физически-точное освещение интерьера с помощью искусственных источников света.

  • —   Создание различных источников света для ночного искусственного освещения интерьера.
  • —   Установка источников света типа Vray Plane/Sphere.
  • —   Установка источников света типа Vray Mesh.
  • —   Установка источников света типа Vray IES.
  • —   Работа с IES файлами и помощью специальных отдельных утилит для просмотра и создания IES-профиле
  • —   Создание источников света со сложной формой с помощью материалов VrayLightMtl и VrayOverrideMtl.
  • —   Настройка экспозиции физической съёмочной камеры для ночного освещения.
  • —   Управление яркостью полученного изображения через Vray Frame Buffer.
  • —   Установка «ночного» заднего фона.
  • —   Добавление эффекта светящихся ореолов с помощью VrayLenzEffect.
  • —   Визуализация отдельных элементов рендера для постобработки в Adobe Photoshop.
  • —   Сохранение итогового изображения в HDR – формате для подстройки итоговой локальной экспозиции в сторонних программах.

Модуль 13. Объектная визуализация. HDR-освещение для объектной визуализации. Раздельный рендер элементов изображения и последующая сборка элементов в Adobe Photoshop.

  • —   Установка студийного Image-based (HDR) – освещения, позволяющего точно передать специфические условия освещения и среды.
  • —   Раздельное управление HDR - освещением и средой.
  • —   Работа с Matte – объектом, позволяющим создать особую «подставку» для студийной визуализации.
  • —   Работа с физической камерой и гамма-коррекцией в сценах с объектной визуализацией.
  • —   Теория и практика разбиения визуализируемого изображения на отдельные элементы (свет, тени, каустика, отражения и пр.) и последующая сборка полученного набора слоёв в Adobe Photoshop.
  • —   Настройка сцены для послойного (поэлементного) рендера.
  • —   Настройка отдельных объектов для визуализации в независимом слое с целью последующего раздельного контроля.
  • —   Сохранение полученного набора слоёв через V-ray Frame Buffer.
  • —   Открытие и сборка полученных слоёв (элементов) в Adobe Photoshop.
  • —   Обзор возможностей Adobe Photoshop для пост-обработки финального изображения и наложения спецэффектов.

Модуль 14. Стерео-3D визуализация. Пакетная визуализация. Рендер анимации. Сетевая визуализация.

  • —   Создание стерео-3d изображений.
  • —   Визуализация серии изображений одним щелчком мышки.
  • —   Сравнение различных типов видеороликов: полёт камеры сквозь сцену, анимированный объект на неподвижном фоне, полнокадровая анимация.
  • —   Оптимальная настройка параметров рендера для видеоролика с анимацией полёта камеры.
  • —   Оптимизация настроек для просчёта полнокадровой анимации.
  • —   Применение сетевого метода визуализации для ресурсоёмких проектов.

Анимация

Модуль 1. Анимация: основные методы анимации объектов и материалов.

  • —   Основы анимации в 3ds Max 2013.
  • —   Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров.
  • —   Анимация с помощью ключевых кадров и контролер. Безье – основной способ управления объектами.
  • —   Создание простой анимации объектов.
  • —   Редактор кривых – графическое управление анимацией.

Модуль 2. Анимация модификаторов и материалов, создание видеоролика.

  • —   Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов.
  • —   Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути.
  • —   Модификатор Flex – имитация мягких объектов.
  • —   Методы анимации материалов и карт.
  • —   Управление анимацией материалов через редактор кривых.
  • —   Рендеринг видеоролика.
  • —   Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.

Модуль 3. Иерархические связи между объектами, редактор дорожек.

  • —   Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур.
  • —   Изучение окна схематичного вида.
  • —   Редактор дорожек – основные отличия от редактора кривых.
  • —   Примеры применения редактора дорожек.
  • —   Повторение объектами однотипных действий.
  • —   Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент.
  • —   Создание ролика с применением полученных знаний.

Модуль 4. Контролеры и констрэйнты. Анимация толпы людей с помощью Populate tool. Морфинг объектов.

  • —   Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта.
  • —   Управление контролерами через редактор кривых.
  • —   Управление констрэйнтами через диалог Motion.
  • —   Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах.
  • —   Анимация толпы людей с помощью нового инструмента Populate.
  • —   Создание анимации облёта камерой архитектурного проекта с применением Populate tool.
  • —   Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов.

Модуль 5. Спецэффекты: эффекты свечения, система частиц Particle Flow и деформации пространства.

  • —   Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения.
  • —   Изучение новой системы частиц – Particle Flow.
  • —   Деформации пространства и их привязка к частицам.
  • —   Создание материалов для системы частиц.
  • —   Примеры применения.

Модуль 6. Mparticles: продвинутые спецэффекты в Particle Flow.

  • —   Новый инструмент для создания природных эффектов с помощью частиц – Mpartcles.
  • —   Изучение различных операторов системы Mparticles Flow.
  • —   Примеры создания сложных эффектов.

Модуль 7. MASS FX: расчёт физически-достоверной анимации.

  • —   Принципы создания анимации объектов с помощью MASS FX.
  • —   Настройки параметров пространства.
  • —   Модификаторы MASS FX.
  • —   Запекание анимации MASS FX.
  • —   Придание объектам состояния покоя.
  • —   Совмещение обычной анимации и MASS FX.
  • —   Создание ткани с помощью MASS FX.
  • —   Работа с примерами.
  • —   Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов

Модуль 8. Создание и анимация тканей, волос и меха с помощью новых возможностей 3ds Max 2013.

  • —   Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth.
  • —   Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха в 3D studio MAX - Hair and Fur.
  • —   Практическое освоение новых возможностей на примерах.

Композитинг

Модуль 1. Введение в композинг. Знакомство с программой.

  • —   Краткий обзор основных графических программ.
  • —   Понятие компоузинга – кому и для чего это нужно.
  • —   Введение в цифровое видео. Краткий обзор основных программ для редактирования цифрового видео, создания спецэффектов и компоузинга.
  • —   Интерфейс программы. Настройка рабочего пространства и кэша программы.
  • —   Создание нового проекта.
  • —   Окно PROJECT. Понятие FOOTAGE или SOURCE.
  • —   Импортирование файлов. Основы работы с импортированными файлами.
  • —   Практические упражнения

Модуль 2. Настройки проекта. Управление импортированными файлами

  • —   Обзор поддерживаемых АЕ форматов файлов и их особенности.
  • —   Работа с форматами Аdobe Illustrator, Photoshop, Premiere.
  • —   Управление импортированными файлами Основные настройки окна PROJECT.
  • —   Различные варианты представления времени в проекте.
  • —   Основные видеостандарты.
  • —   Понятие глубины цвета
  • —   Применение альфа-канала для сложного компоузинга.
  • —   Импортирование в АЕ файлов с альфа-каналом.
  • —   Практические упражнения

Модуль 3. Управление проектом и просмотром видеоматериала

  • —   Основные элементы управления проектом.
  • —   Окно SOURCE и FOOTAGE.
  • —   Управление просмотром видеоматериала:
  • —   Маркеры текущего времени
  • —   Управление маштабом просмотра
  • —   Title-Action Safe (понятие о безопасных зонах)
  • —   Go to Time и SnapShots
  • —   Просмотр цветовых каналов изображения
  • —   Палитра INFO
  • —   Отображение цвета и координат курсора
  • —   Практические упражнения

Модуль 4. Создание многослойных композиций

  • —   Понятие видеокомпозиции. Окно COMPOSITION и его основные настройки.
  • —   Способы создания новых композиций.
  • —   Работы со слоями. Создание нового слоя.
  • —   Обзор основных свойств слоя.
  • —   Базовые операции над слоями.
  • —   Применение к слою готовых шаблонов эффектов. Создание простого слайдшоу.
  • —   Практические упражнения

Модуль 5. Работа с Timeline и создание анимации

  • —   Окно TIMELINE и его основные настройки.
  • —   Понятия времени и пространства в АЕ.
  • —   Редактирование параметров слоев. Выравнивание и распределение слоев.
  • —   Сетки и направляющие, привязки к ним
  • —   Настройка сеток и направляющих
  • —   Базовые трансформации слоёв.
  • —   Создание простой анимации
  • —   Базовые специальные эффекты и стили оформления слоя.
  • —   Практические упражнения.

Модуль 6. Управление просмотром композиции. Создание сложной анимации

  • —   Управление просмотром композиции.
  • —   Свойства композиции. Основные операции над ключевыми кадрами.
  • —   Работа с ассистентами ключевых кадров.
  • —   Понятие интерполяции. Основные типы интерполяции, их особенности.
  • —   Создание предварительного просмотра проекта.
  • —   Практические упражнения.

Модуль 7. Текстовые слои и аниматоры

  • —   Создание и управление базовыми свойствами текстового слоя
  • —   Текстовая анимация
  • —   Аниматоры и их использование в управление параметрами тестового слоя
  • —   Сохранение анимации в виде собственного анимационного шаблона
  • —   Практические упражнения

Модуль 8. Маскирование слоев с помощью векторных масок.

  • —   Понятие «маски» и «Shape»-слоя. Маскирование слоев с помощью векторных масок.
  • —   Базовые операции с масками. Примеры сложного маскирования на основе группы масок
  • —   Анимация масок.
  • —   Дополнительные способы использования масок на слоях
  • —   Импорт векторных масок из других программ
  • —   Практические упражнения

Модуль 9. Слоевое маскирование изображений. Понятие Matte.

  • —   Использование слоев для маскирования изображений.
  • —   Эффект рисования и shape-анимация как способы создание анимационной слоевой маски
  • —   Прекомпозиция слоев
  • —   Практические упражнения

Модуль 10. Работа с трёхмерными слоями

  • —   Введение в трехмерное пространство в AЕ.
  • —   Варианты 3D-рендеринга - Classic и Raytrace – их отличия, преимущества и недостатки
  • —   Ортографические и перспективные виды. Переключение между видами.
  • —   Анимация трехмерных слоев.
  • —   Создание и основные параметры света и камер.
  • —   Примеры совместного использования двух- и трёх-мерных слоев в AЕ.
  • —   Практические упражнения.

Модуль 11. Создание спецэффектов

  • —   Собственные и дополнительные эффекты. Краткий обзор основных коллекций эффектов и их использование
  • —   Эффекты имитации физических процессов (огонь, дым, вода, взрывы)
  • —   Эффекты деформации изображений
  • —   Эффекты трекинга
  • —   Эффекты рисования и графической стилизации изображений
  • —   Эффекты коррекции изображений
  • —   Эффекты цветовой коррекции изображений. Обзор программы SpeedGrade для более точной цветокорекции видеоизображений.
  • —   Практические упражнения

Модуль 12. Работа со звуком

  • —   Обзор основных звуковых форматов, поддерживающихся АЕ
  • —   Импорт звука. Базовые свойства звукового слоя
  • —   Прослушивание звука вместе с композицией
  • —   Базовые звуковые эффекты. Обзор программы Audition для более сложного редактирования звука
  • —   Практические упражнения

Модуль 13. Рендеринг композиции в файл. Связь композиции АЕ с проектом Adobe Premiere

  • —   Базовые настойки сохранения композиции видеофайла.
  • —   Выбор правильного формата для сохранения, параметры основных видеоформатов
  • —   Импорт композиции АЕ в Adobe Premiere и наоборот. Динамическое обновление проектов
  • —   Практические упражнения



 

Отзывы

Михайлова Светлана

Несмотря на не большую продолжительность, вся информация усваивается очень хорошо. Я теперь уверенно могу работать в системе AutoCAD. Знания, полученные на данном курсе, очень пригодятся мне в дальнейшем.

Михайлова Светлана
Панин Дмитрий

Курс Основы проектирования AutoCAD мне не просто понравилися!!!! Я каждый день удивлял коллег, чем-то новым. Огромное спасибо Марие Олеговне и всей команде организаторов курсов.

Панин Дмитрий